Обновленный Mercedes EQS 2026 получит руль, который не будет связан с колесами

Mercedes EQS 2026 готовится к значительному обновлению, и одним из самых интересных нововведений станет революционная система рулевого управления по проводам. Это означает, что между рулём и колёсами не будет физической связи — только электроника. Mercedes станет первым среди премиум-брендов Германии, который внедрит такую систему в серийное производство. Первые тестовые автомобили уже проходят испытания с этой инновацией, скрытой под камуфляжем.
Одной из особенностей новой системы станет изменение угла поворота руля: теперь он составит около 170 градусов вместо привычных 360. Разработчики уверяют, что это значительно упростит управление, особенно при парковке и маневрировании в узких местах. Кроме того, сам руль изменил свою форму — теперь он напоминает «сердечко», что придаёт ему футуристичный вид, отличающийся от рулей Tesla и Lexus. Этот элемент станет ключевым в новой схеме управления.
Система управления по проводам (или «by wire») предлагает множество преимуществ. Во-первых, усилие, необходимое для вращения руля, стало меньше. Во-вторых, поведение автомобиля можно настраивать — руль будет адаптироваться под стиль вождения, подобно тому, как это делают подвески и моторы. Также, благодаря электронной системе, в салоне стало больше пространства, а посадка стала удобнее — руль расположен ниже, что не создает препятствий.
Однако стоит отметить, что новая система будет доступна не на всех моделях EQS, а только в комплектации с автопилотом третьего уровня. Задние колёса смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, а вся электроника будет дублирована на случай сбоя. Таким образом, Mercedes осторожно движется в будущее, внедряя инновации только в топовые версии.