Известная инжиниринговая компания HWA из Аффальтербаха, которая недавно начала позиционировать себя как независимый автопроизводитель, поделилась новыми подробностями о своем рестомоде Mercedes-Benz 190E Evo II, представленном этим летом. Этот «заряженный» седан с карбоновым кузовом сохраняет визуальные черты оригинала, выпущенного 34 года назад, однако по многим параметрам он значительно изменился. Планы по производству ограничены 100 экземплярами, а цена начинается от 714 тысяч евро (758 тысяч долларов) без учета налогов.
По словам технического директора HWA Гордиана фон Шёнинга, новый Evo — это «нечто большее, чем просто рестомод». Около 75% его компонентов являются новыми, а жёсткость кузова на кручение увеличена более чем в два раза. При этом в новинке отсутствуют детали от оригинального коллекционного 190 E 2.5-16 EVO II, выпущенного в количестве всего 502 штук; основой послужил стандартный «сто девяностый».
Силовой каркас от донорского седана был дополнен новыми подрамниками из алюминия «гоночного» класса и высокопрочной стали. Подвеска на двойных поперечных рычагах была создана по образцу машин, участвовавших в кузовном чемпионате DTM, где Evo II одержал победу в 1992 году. Инженеры использовали стабилизаторы поперечной устойчивости H&R и амортизаторы KW, которые могут быть оснащены ручной или электронной регулировкой по желанию заказчика.
Новое расположение трехлитрового V6 (с возможностью настройки на 450 или 500 л.с.) и шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечили идеальное распределение массы по осям в пропорции 50:50. Также покупатели смогут выбрать между стальными и карбон-керамическими тормозами от Bosch.
Первый собранный Mercedes-Benz 190E Evo II от HWA был выставлен на аукцион этим летом и был продан за впечатляющие 1 310 000 евро (1,4 миллиона долларов). Поставки клиентских автомобилей запланированы на конец 2025 года, при этом большинство из них уже заранее распроданы.