1041 кВт: Mercedes-AMG GT XX побил рекорд по мощности зарядки
Mercedes-AMG GT XX установил новый рекорд, продемонстрировав сверхбыструю зарядку на экспериментальной станции мощностью более 1 мегаватта. Электрический концепт смог достичь пикового тока в 1041 кВт менее чем за секунду после подключения и поддерживал такой уровень зарядки в течение 2,5 минут. Для испытания использовалась зарядная станция итальянского производителя Alpitronic, с которым Mercedes-Benz планирует сотрудничать для развития собственной сети зарядных устройств.
Станция Alpitronic оснащена интеллектуальной системой терморегуляции, работает при напряжении свыше 800 кВт и использует CCS-кабель, способный пропускать ток до 1176 ампер. На самом GT XX установлена экспериментальная батарея с продвинутой системой охлаждения, которая появится на серийных моделях в 2026 году.
За одну минуту зарядки GT XX получил 17,3 кВт·ч энергии, что соответствует запасу хода до 128 км по циклу WLTP или примерно 100 км по циклу EPA. Mercedes-Benz планирует внедрить зарядные станции Alpitronic в Европе и Северной Америке с 2026 года. Сеть будет включать до 10 тысяч станций с 4–30 точками зарядки на каждом хабе, которые смогут обслуживать электромобили разных брендов.
Для примера, Mercedes-Benz CLA сможет увеличить запас хода на 325 км всего за 10 минут зарядки. Mercedes-AMG GT XX уже установил более 20 рекордов, включая преодоление 40 075 км за восемь дней — эквивалент длины экватора — и рекорд выносливости, проехав 5479 км за 24 часа непрерывного движения, превзойдя китайский XPeng P7.

Запрос запчастей по VIN



