Обвес для электрокара сделали из кованого карбона

Тюнинг-ателье Mansory опубликовало изображения доработанного внедорожника Mercedes-Benz G 580 с EQ Technology — электрической версии легендарного «Гелендвагена». Внешние изменения коснулись массивного аэродинамического обвеса, при этом интерьер и силовая установка остались без изменений.
Судя по всему, для электромобиля адаптировали один из обвесов, ранее разработанных для бензиновых моделей, например, из линейки Mansory Gronos. Внедорожник лишился закрытой панели на месте традиционной решётки радиатора, получив вместо неё фирменный логотип и массивный передний бампер с диагональными ходовыми огнями. Капот дополнен характерными для Mansory воздуховодами.
Дополнительные вентиляционные отверстия разместились на расширителях колёсных арок. На крыше появились световая балка и антикрыло с эффектными законцовками, а на корме — заметный диффузор. Автомобиль установлен на 24-дюймовые колёсные диски, а тормозные суппорты окрашены в синий цвет — символ электрической природы модели. Аналогичные синие вставки украшает и боковую часть кузова.
Стоимость аэродинамического обвеса для батарейного внедорожника пока не раскрывается. Возможно, этот экземпляр останется уникальным, учитывая низкий спрос на электрифицированный G 580. Напомним, что в начале июня стало известно о недовольстве дилеров Mercedes-Benz — электрокар продаётся в семь раз хуже своих бензиновых собратьев.