Электрический Mercedes-Benz E-класса вышел на тесты с серийным дизайном
Mercedes‑Benz продолжает испытания нового поколения электрического седана E‑класса. Весной тесты уже проводились, но тогда прототип использовали в кузове серийного EQE. Теперь, как сообщает издание Carscoops, автомобиль вышел на дорожные испытания с оригинальными кузовными панелями. Шпионские фотографии позволяют предположить, что дизайн модели станет более традиционным: в облике седана прослеживаются черты кроссовера GLC и нового C‑класса.
Внешне батарейный E‑класс отличается вытянутым силуэтом с плоским капотом и небольшим передним свесом. Конструкторы сделали багажник относительно коротким, но увеличили задний свес. На бортах заметны выштамповки, а дверные ручки сохранили классический формат. Пока большая часть деталей скрыта под маскировочными накладками — они закрывают светотехнику, боковое остекление и радиаторную решётку. Однако характерная выпуклость на капоте намекает, что седан может получить тот же дизайнерский элемент, который ранее дебютировал на GLC.
Есть версия, что новинка позаимствует не только внешние черты, но и силовую электронику у кроссовера GLC. Напомним, что этот кроссовер оснащается 490‑сильной силовой установкой и 95‑киловаттной батареей, позволяющей проехать до 715 км без подзарядки.
По предварительным оценкам, серийный выпуск электрического E‑класса начнётся не раньше 2027 года. При этом Mercedes‑Benz планирует вывести на рынок более компактный электрический седан C‑класса значительно раньше — компания уже поделилась первым тизерным изображением этой модели.

Запрос запчастей по VIN






