Электромобиль Mercedes-AMG GT вышел на дорожные испытания

Летом этого года Mercedes‑AMG приоткрыл завесу тайны над электрическим концептом GT XX, который в серийной версии намерен составить серьёзную конкуренцию Porsche Taycan. Сейчас прототип активно проходит дорожные испытания в США — именно там его удалось запечатлеть нашему внештатному автору Дмитрию Шульпину.

Несмотря на плотный камуфляж, хорошо заметно, что серийный электромобиль сохранил динамичный силуэт концепта, хотя и получил ряд отличий в дизайне. Так, от узких вертикальных фар шоу‑кара решили отказаться: их заменили более привычные фары с фирменными трёхлучевыми звёздами Mercedes. На задней части машины вместо шести фонарей концепта видны лишь два небольших круглых элемента — возможно, остальная светотехника пока скрыта под маскировкой.

При внимательном рассмотрении можно обнаружить и другие узнаваемые детали от современных Mercedes. Например, дверные ручки аналогичны тем, что используются на других электромобилях марки, а в центре фирменного логотипа встроен радар. Даже под камуфляжем интерьера просматривается знакомая архитектура Superscreen — с экранами, занимающими всю ширину передней панели. Впрочем, детальных снимков салона пока нет.

Напомним, что концепт AMG GT XX — это крупный приземистый автомобиль с габаритами . Он построен на специализированной платформе AMG.EA, оснащённой -вольтовой батареей и системой сверхбыстрой зарядки мощностью до . Трёхмоторная система полного привода выдаёт более  (), а максимальная скорость превышает . Полные технические характеристики серийной версии Mercedes‑AMG GT станут известны только в следующем году — именно тогда запланирована официальная премьера модели.