Mercedes-Benz не справляется со спросом на новый электроседан CLA
Компания Mercedes-Benz планирует увеличить выпуск нового поколения седана CLA, который на данный момент выпускается исключительно в полностью электрических версиях. Как сообщает немецкое издание Automobilwoche, производство вскоре перейдёт на трёхсменный режим. По словам директора по производству Йорга Бурцера, такое решение связано с высоким спросом: при текущих темпах многие покупатели рискуют получить свои автомобили только в следующем году.
Новый Mercedes-Benz CLA дебютировал в марте и стал доступен для заказа в апреле, однако серийное производство стартовало лишь в начале июня. Финальная сборка седанов происходит на заводе в Раштатте, специализирующемся на компактных моделях, а комплектующие поставляются с трёх других предприятий в Германии. В настоящее время с конвейера ежедневно сходят около 200 автомобилей.
Для заказа доступны две электрические версии: заднеприводный CLA 250+ мощностью 272 л.с. и полноприводный CLA 350 с 354 л.с. Оба оснащены батареей ёмкостью 85 кВт·ч, обеспечивающей запас хода по циклу WLTP в 792 и 771 километр соответственно. Цены в Германии начинаются от 53 065 евро.
В ближайшее время появится модификация с умеренно-гибридной силовой установкой, включающей 1,5-литровый турбированный двигатель и встроенный в восьмиступенчатую коробку 48-вольтовый электромотор. Её производство стартует через несколько месяцев. Кроме того, до конца года в Германии начнётся выпуск универсала CLA Shooting Brake, а на совместном предприятии Beijing Benz Automotive в Китае — удлинённой версии седана.
Параллельно второе поколение седана и универсала CLA получило прощальную версию Final Edition. Она базируется на топовой 421-сильной модификации CLA 45 S от Mercedes-AMG и отличается эксклюзивным декором и расширенным оснащением.

Запрос запчастей по VIN
