Mercedes-Benz прекратит производство нескольких AMG-моделей в 2026 году



Mercedes-Benz готовится к масштабному сокращению линейки моделей AMG — из-за новых экологических норм по шуму, вступающих в силу в Европе, с конвейера уйдут несколько версий «заряженных» автомобилей. Об этом сообщает издание 
Elektroauto News, ссылаясь на внутренние документы продуктового отдела немецкого подразделения компании.

Первыми производство покинут модификации с индексами 43 и 35 — их выпуск официально завершится уже в феврале. Под сокращение попадают как C-класс, так и кроссовер GLC. Эти версии, оснащённые шестицилиндровыми и четырёхцилиндровыми двигателями средней мощности, не соответствуют обновлённым требованиям ЕЭК ООН по уровню внешнего шума, действующим в странах Евросоюза.

Более мощные и технологичные модели, такие как C 63 SE Performance и GLC 63 SE Performance, останутся в строю до мая 2026 года. Их спасает гибридная силовая установка: сочетание форсированного 2,0-литрового турбомотора с электрическим компонентом выдаёт впечатляющие 680 л.с. и 865 Н·м крутящего момента. Такая система не только мощна, но и в определённой степени «тише» в работе, что позволяет временно соответствовать нормам.

Интересно, что GLA 45 S — один из самых драйвовых компактных кроссоверов AMG — пока остаётся в линейке. После обновления осенью 2023 года он сохранил тот же 2,0-литровый турбодвигатель, но без электрификации, выдающий 421 л.с. Вероятно, его шумовой профиль пока укладывается в допустимые рамки, либо Mercedes планирует выпускать его в ограниченных количествах.

Важно отметить, что изменения, скорее всего, коснутся только европейского рынка. В других регионах, где нормы по шуму менее строгие, производство этих моделей может продолжаться до естественного обновления поколений.

Тем временем Mercedes-Benz уже готовит следующее поколение C-класса — в ближайшее время ожидается дебют полностью электрической версии. Первый тизер подтвердил, что новинка будет выполнена в единой дизайнерской стилистике с недавно представленным электрическим GLC, а также получит передовые технологии от новых батарейных моделей бренда. Будущее AMG, похоже, будет всё больше зависеть от электрификации — и громкого рёва двигателей со временем станет меньше.