Mercedes-Benz вывел на тесты новый электрический GLC
Кроссовер получит специально разработанные силовые модули, новую внешность и другое название
Компания Mercedes-Benz представила фотографии прототипа своего нового электрокара — батарейной версии кроссовера GLC. Вместо прежнего названия EQC, модель будет называться GLC with EQ Technology. Она выделится на фоне других вседорожников бренда благодаря уникальному дизайну и обновленной силовой электронике. Ожидается, что официальный дебют электрокара состоится в сентябре на выставке в Мюнхене.
Новая модель будет оснащена 800-вольтовой архитектурой и предложит различные варианты аккумуляторов, отличающиеся по ёмкости и химическому составу. Топовая версия сможет принимать зарядный ток до 320 кВт, а тепловой насос для батареи станет стандартным оснащением. Также оптимизирована работа климатической установки, что позволит сократить расход энергии на две трети.
Кроссовер получит новые силовые модули, включая двигатели, современные инверторы и редукторы. Базовые версии будут иметь задний привод с двухступенчатым редуктором, в то время как более дорогие модели получат дополнительный мотор на передней оси с возможностью полного отключения. Точные характеристики силовых установок пока не раскрыты.
Среди других нововведений — компактная тормозная система, в которой усилитель, главный цилиндр и модуль ESP объединены в один блок. Также улучшены настройки механических узлов и системы рекуперации, что обеспечит водителю более прозрачное управление тормозами и их эффективность.
Что касается дизайна, на закамуфлированных прототипах можно заметить новую светотехнику, которая уже использовалась на других тестовых моделях Mercedes-Benz. Также изменён дизайн задней части кроссовера с расширенными крыльями и оригинальной пятой дверью. После испытаний в холодном климате на полярном круге, электрокар будет тестироваться в жарких условиях Южной Африки.
Компания планирует постепенно отказаться от обозначения EQ для своих электромобилей. Например, преемник EQE будет продаваться как часть семейства E-класса. Кроме того, Mercedes-Benz ранее сообщал о начале нового этапа испытаний технологии твердотельных аккумуляторов.