Mercedes-Benz запатентовал необычный выхлопной тракт для нового V8
В галерею не загружено ни одной фотографии
Компания Mercedes-Benz оформила патентную заявку на конфигурацию выпуска нового V8, который сейчас находится в разработке. Как пишет CarBuzz со ссылкой на патент, обнаруженный в базе Всемирной организации интеллектуальной собственности, его конструкция призвана в первую очередь не повышать характеристики двигателя, а улучшать его звук.
Насколько можно судить по патенту, предметом авторского права является ранее не применявшаяся схема соединения выпускных труб каждого цилиндра в единый тракт. Чаще всего их группируют по четыре с каждой стороны блока цилиндров, однако в Mercedes-Benz разработали новую методику, по которой цилиндры разных половин блока будут соединяться между собой в особом порядке.
Получившуюся в итоге сложную систему труб планируется «упаковывать» в развале блока вместе с системой турбонаддува. Издание уточняет, что такой подход сильно затруднит обслуживание агрегата, однако, судя по всему, в Mercedes-Benz готовы пожертвовать простотой ради более убедительного звучания.
Основной причиной, вынудившей инженеров разработать новую схему, является желание Mercedes-Benz использовать в конструкции нового V8 «плоский» коленвал. Его использование, по мнению инженеров, улучшает отдачу двигателя, но V8 с таким валом звучит иначе, чем традиционный. Чтобы компенсировать акустические изменения, фирма была вынуждена спроектировать новый выхлоп.
О разработке нового V8 представители Mercedes-Benz рассказывали в июне нынешнего года, уточняя, что появится он самое ранее в конце 2027 года. Базой для двигателя должен выступить нынешний 4,0-литровый блок. На какой модели дебютирует агрегат, пока неизвестно, но марка несколько недель назад пообещала вскоре представить новый концептуальный спорткар от AMG.
Насколько можно судить по патенту, предметом авторского права является ранее не применявшаяся схема соединения выпускных труб каждого цилиндра в единый тракт. Чаще всего их группируют по четыре с каждой стороны блока цилиндров, однако в Mercedes-Benz разработали новую методику, по которой цилиндры разных половин блока будут соединяться между собой в особом порядке.
Получившуюся в итоге сложную систему труб планируется «упаковывать» в развале блока вместе с системой турбонаддува. Издание уточняет, что такой подход сильно затруднит обслуживание агрегата, однако, судя по всему, в Mercedes-Benz готовы пожертвовать простотой ради более убедительного звучания.
Основной причиной, вынудившей инженеров разработать новую схему, является желание Mercedes-Benz использовать в конструкции нового V8 «плоский» коленвал. Его использование, по мнению инженеров, улучшает отдачу двигателя, но V8 с таким валом звучит иначе, чем традиционный. Чтобы компенсировать акустические изменения, фирма была вынуждена спроектировать новый выхлоп.
О разработке нового V8 представители Mercedes-Benz рассказывали в июне нынешнего года, уточняя, что появится он самое ранее в конце 2027 года. Базой для двигателя должен выступить нынешний 4,0-литровый блок. На какой модели дебютирует агрегат, пока неизвестно, но марка несколько недель назад пообещала вскоре представить новый концептуальный спорткар от AMG.

Запрос запчастей по VIN