Седан со спортивным обвесом и форсированным до 210 л.с. мотором проезжал менее 4 тысяч километров в год

На сайте Авто.ру выставлен на продажу редкий седан Mercedes-Benz W123 1980 года, который был доработан независимой компанией AMG. По информации из объявления, у автомобиля с пробегом 165 тысяч километров был всего один владелец. Продавец из Санкт-Петербурга запрашивает за него 26,5 миллиона рублей, что примерно в два с половиной раза превышает стоимость современного Mercedes-AMG E 53.
Этот седан, являющийся предшественником нынешнего E-класса, представлен в модификации 280 E. В стандартной комплектации он оснащен 2,8-литровым рядным двигателем «шестёркой» семейства M110 мощностью 185 л.с., работающим в паре с автоматической трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. В версии AMG двигатель был форсирован до 215 л.с. (об этом не упоминается в объявлении).
Тюнеры также добавили к седану обвес, включающий накладки на бамперы и пороги, а колёсные диски окрасили в кузовной цвет, известный как Lapis Blue. В салоне, выполненном в светло-коричневом цвете Date Brown, установлены альтернативное рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии, а также спортивные кресла Recaro.
Несмотря на утверждение продавца о редкости этого спортседана, точная информация о количестве модифицированных автомобилей W123 в AMG отсутствует. В то время пакеты доработок для Mercedes от инженерного бюро из Аффальтербаха были фактически неофициальными, поскольку сотрудничество с Daimler-Benz началось только в 1990 году. Тем не менее, выставленный на продажу экземпляр имеет сертификат подлинности от департамента AMG Classic, подтверждающий аутентичность конверсии.
Год назад на аукционе Bonhams был продан очень редкий универсал W123, также доработанный в AMG. Этот пятидверный автомобиль с модифицированным V8 от современного S-класса ушел за 138 тысяч долларов (10,85 миллиона рублей).