Самый маленький внедорожник Mercedes демонстрирует новую фирменную подсветку

Гибридная версия нового Mercedes GLA была сфотографирована в деталях, раскрывая интересные особенности дизайна. Этот компактный кроссовер, запланированный к выпуску в 2027 году, построен на той же высокотехнологичной платформе MMA, что и седан CLA и универсал CLA Shooting Brake.
Напомним, что ранее мы уже публиковали шпионские снимки электрической версии GLA, которая должна дебютировать в 2026 году. Седан CLA, представленный в марте, стал первым из серии компактных моделей Mercedes с трёхлучевой звездой, которые выйдут на рынок в ближайшие пять лет. На платформе MMA также будут основаны два внедорожника: обновлённый GLB и GLA, который попал в объективы наших фотографов.
Шпионские снимки и ключевые отличия
Команда Carscoops приблизилась к гибридному GLA вплотную, запечатлев детали, которые ранее были скрыты. Хотя гибридные и электрические версии GLA имеют идентичный кузов, у электрической модели решётка радиатора полностью закрыта, в то время как у версий с ДВС предусмотрены отверстия для притока воздуха к радиатору. Судя по всему, решётка будет похожа на ту, что дебютировала в этом месяце на электрическом GLC 2026 на Мюнхенском автосалоне.
Прототип GLA копирует дизайн фар от GLC: прямая полоса дневных ходовых огней расположена над светодиодом в форме звезды. Однако задние фонари отличаются: светодиоды в форме звезды окружены светодиодной петлёй, которая тянется от задней четверти панели к багажнику и, вероятно, охватывает весь автомобиль. Эта деталь, возможно, служит стоп-сигналом, и её не было видно на августовских снимках электрического GLA, хотя она, скорее всего, появится в обеих серийных версиях.
Как и в случае с GLC, двери прототипа GLA покрыты камуфляжной плёнкой, маскирующей контуры кузова. Плёнка даже имитирует фальшивый выступ под задним стеклом и контур заднего фонаря. При увеличении видно настоящую панель на стыке люка и задней части, без выступа — аналогично GLC.
Силовые агрегаты: что ожидать
Электрический GLA ожидается в 2026 году и, вероятно, будет оснащён 800-вольтовой системой, выдавая до 349 л.с. (260 кВт / 354 л.с.) в полноприводной версии 350 4Matic с двумя моторами.
Гибридные модели, которые выйдут в 2027 году, получат 1,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, батарею на 1,3 кВт⋅ч, 48-вольтовую технологию и электромотор, встроенный в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Версии с передним приводом смогут развивать 161 л.с. (163 л.с.), а полноприводные 4Matic — 188 л.с. (190 л.с.) между осями.