Также инженерная фирма HWA планирует возродить ещё один спортивный Мерседес из девяностых
Немецкая инженерная компания HWA, известная своей работой в автоспорте и тесными связями с Mercedes-Benz, намерена стать полноценным автопроизводителем. Как рассказал технический директор Гордиан фон Шёнинг изданию Carscoops, первым самостоятельным продуктом бренда станет оригинальный гиперкар. До его выпуска HWA представит современную рестомод-версию одного из спортивных Mercedes 1990-х годов.
HWA прославилась разработкой гоночных автомобилей и двигателей, выступая в чемпионате DTM и соревнованиях Formula E. Компания также сотрудничала с другими производителями, создав атмосферный V12 для трекового Pagani Huayra R и участвуя в разработке De Tomaso P72. В настоящее время основное внимание уделяется производству карбонового суперседана Mercedes-Benz 190E Evo II, представленного год назад.
Следующим проектом станет рестомод на базе Mercedes-Benz с автоспортивным наследием — точная модель пока не раскрывается. По словам фон Шёнинга, это будет автомобиль, близкий по технической части к Evo II, но с более мощным V8 вместо трёхлитрового V6 мощностью до 500 л.с. Электрических компонентов в новом рестомоде не предусмотрено, что связано с желанием клиентов иметь более мощный двигатель, чем в их электрокарах.
Данных о будущем гиперкаре пока нет, кроме того, что это будет полностью оригинальная разработка HWA как по дизайну, так и по технической части. В планах компании повысить узнаваемость бренда среди широкой аудитории, используя Mercedes-Benz 190E Evo II как демонстрацию своих технологий. Производство рестомодов стартует в 2026 году с выпуском одного автомобиля в неделю и продлится до 2027-го. Минимальная цена каждого экземпляра составит 776 тысяч евро без налогов, хотя ранее называли стартовую цену в 714 тысяч евро.